Вопрос:
Мы хотим открыть представительство иностранной компании на территории России. Скажите, пожалуйста, какие налоги мы должны уплачивать, если представительство не будет вести предпринимательской деятельности, т.е. доходов у него не будет.
Ответ:
После прохождения аккредитации, Вам необходимо встать на учет в следующих органах:
-Налоговая инспекция;
-Пенсионный фонд;
-Фонд медицинского страхования;
-Фонд социального страхования;
-Росстат.
Если представительство не будет вести коммерческой деятельности, на компанию возлагается обязанность по перечислению налогов с заработанной платы сотрудников, а именно:
-Налог на доходы физических лиц, в качестве налогового агента;
-Пенсионные взносы;
-Единый социальный налог;
-Вносы на обязательное страхование от несчастных случаев.