Опрос

Пользуетесь ли Вы услугами юристов?
  •  Нет, не пользуюсь
  •  Да пользуюсь
  •  Иногда пользуюсь
  •  Все вопросы решаю сам

Средства индивидуализации бизнесменов и их продукции

фирменные наименования;

товарные знаки;

наименования мест происхождения продуктов.

Средства индивидуализации бизнесменов сходны с плодами интеллектуальной деятельности, но к Таким не относятся. Ст. 128 ГК РФ приравнивает их к результатам интеллектуальной деятельности. На их распространяется режим исключительных прав, т. е. лишь правообладатель (к примеру, бизнесмен, зарегистрировавший товарный символ) имеет право применять зарегистрированный им объект и сразу запрещать или разрешать такое внедрение иным лицам. Фирменные наименования. В настоящее время права на фирменные наименования регулируются Гражданским кодексом РФ, особыми законами о отдельных видах юридических лиц, к примеру, федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и др., также постановлением Центрального Исполнительного Комитета СССР и Совета Народных Комиссаров СССР от 22 июня 1927 г. «О внедрении в действие положения о фирме» (дальше Положение о фирме). Положения о фирменном наименовании содержатся в Парижской конвенции о охране промышленной принадлежности 1883 г.

В работающем законодательстве и интернациональных договорах не дается понятия фирменного наименования. Под фирменным наименованием следует понимать наименование юридического лица, которое дозволяет различать его от остальных участников гражданского оборота. Исключительное право на фирменное наименование может принадлежать юридическому лицу - коммерческой организации и возникает при регистрации юридического лица.

Фирменное наименование включает в себя указание на организационно-правовую форму юридического лица и отличительный элемент, к примеру, закрытое акционерное общество «Незабудка».

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  Следующая > В конец >>